+7 (812) 323-36-52

ФАС завернуло антикризисный план

21.04.2015

Некоторое время назад Минкомсвязи разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, однако ФАС дала на него отрицательный отзыв. Регулятор из всего списка инициатив поддержал только увеличение допустимой доли рекламных полос.

Замглавы ФАС Андрей Кашеваров подтвердил, что заключение отправлено в правительство. Однако Минкомсвязи намерено продолжить отстаивать свою позицию по данному вопросу.

Предложение министерства состояло в либерализации рекламного законодательства. Причина этого — экономический кризис, который сильно отразился на отрасли. По итогам первого квартала 2015 года бюджеты сократились на 20%, по отдельным медиа — до 45%.

Среди предложений Минкомсвязи были снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, реклама в детских радио- и телепередачах, вычет телемагазинов из рекламного времени, урегулирование вопросов с product placement и информационным сотрудничеством.

По более ранним сообщениям агенства «Интерфакс» можно сделать вывод о том, что правительство задумалось о поддержке печатных СМИ. Среди рассматриваемых мер назывались введение экспортной пошлины на бумагу, возвращение сигарет в газетные киоски и включение в KPI деятельности губернаторов показателя обеспеченности населения ларьками.

Top