+7 (812) 323-36-52

Новый дизайн бутылки Pepsi

Форма+Содержание: 5 Примеров Креативной Упаковки

28.04.2016

Дизайнеры всегда стремятся найти нестандартное решение, которое бы выгодно отличало их продукт в линейке других. Но случается так, что форма не соответствует содержанию продукта или наоборот.

Представляем 5 примеров креативной упаковки, где форма и содержание, по мнению авторов, гармонично дополняют друг друга. И Вам решать, так ли это на самом деле.

Гантель

К наступающему лету Пепси представила своим потребителям новый вид упаковки. Вдохновляясь здоровым образом жизни и физическими упражнениями, Пепси превратила стандартную 2-х литровую бутылку в 2-х килограммовую гантель, которая идеально подходит для легкой атлетики.

Новая концепция дизайна бутылки Пепси вызвала множество споров в Интернете, в основном о том, что она противоречит продукту. Каково ваше мнение? Нравится ли вам исполнение Пепси в практичной упаковке, которая может быть предназначена для чего-то другого?

Сочная упаковка

Недавно агентство «Backbone» разработало новую, весьма необычную упаковку для фруктового сока. «Siya» — это марка фруктового сока настолько натурального и свежего, что напиток вдохновил творческую команду на создание простой и, в то же время, оригинальной упаковки. Художник просто положил сочный фрукт на стакан с соком — что может быть естественнее? — и объединил полученную композицию в бутылку.

Интересная форма, как оказалось, не только демонстрирует высокое качество сока, но и позволяет очень удобно держать бутылку в руке. Яркие цвета упаковки привлекают внимание покупателя, спелый фрукт вызывает жажду и манит попробовать его на вкус, зеленый колпачок намекает на свежесть. Лучшие природные качества умелыми дизайнерами объединены на этикетке.

Вдохновляющая ботаника

Еще один пример необычного дизайна упаковки, навеянного природой — бутылка сока «Sis». Работая в принципах биомимикрии, дизайнер той же студии «Blackbone branding» взял за основу своей концепции пестик цветка. Пестик является местом, где изначально формируется сок. В процессе созревания на этом месте образуется плод, который, в свою очередь, становится соком. Естественный цвет сока составляет основную часть пространства бутылки. Белая этикетка и черный логотип оттеняют и выделяют бутылку на прилавках среди конкурентов. Природный вид бутылки, основанный на форме равностороннего треугольника, делает внешний вид упаковки органичным и приятным для глаз. Тара удобно компонуется друг с другом, тем самым экономя место при транспортировке.

Принцип домино

Сеть пиццерий «Domino’s» процветает и регулярно инвестирует в новые идеи. Так упаковка пиццы Domino’s U.K. превратилась в логотип компании — красное и синее домино. Это позволило не только повысить яркость и узнаваемость бренда, но и осуществить интеграцию удачного маркетингового хода — вовлеченность потребителей. Без лишних слов упаковка заявляет о бренде и предложении Domino’s «две пиццы по цене одной». Учитывая положительную реакцию и общественный резонанс, возможно, в скором времени, пицца Domino’s в таких коробках будет продаваться не только в Великобритании, но и по всему миру.

Бумажное искусство

«Paper Tigre» — это молодой бренд канцелярских товаров. Он использует только переработанную бумагу, сделанную во Франции. Так же Paper Tigre разрабатывает линию косметики для женщин. Она называется «Note» — словом, имеющим несколько значений. Это может быть и нота аромата, и внимание, и записка. Дизайн упаковки отразил философию бренда, а так же в нем прослеживается влияние искусства оригами.

Top