+7 (812) 323-36-52

Как создать свои собственные визитные карточки

25.02.2015

Несколько простых советов, как сконструировать свои визитные карточки. Визитка, как и ваш внешний вид, создает правильное представление у людей о вас. Помимо эстетического посыла, вы можете уместить достаточное количество информации, в крохотное пространство, сделав ее читаемой. Чтобы создать идеальную бизнес-карточку попробуйте следовать следующим рекомендациям.

Выбрать принтер

Первый шаг в разработке визитных карточек — выбрать типографию или рекламное агентство, например наше. В рекламном агентстве «Арго» вам помогут разработать дизайн визитных карт в соответствии с требованиями и назначением.

Также существует множество интернет-ресурсов, где вы можете выбрать подходящий дизайн и внести свою информацию в готовый шаблон. Разберитесь с техническими характеристиками такими, как размер, разрешение, цветовой режим и формат. Достаточно небольших знаний Photoshop, InDesign или Illustrator, а так же наличие программного обеспечения, чтобы скачать выбранный файл и создать стильную визитку.

Образы

Как говорится, картинка стоит тысячи слов и это очень верно для визиток. Если вы рекламируете услугу, которой занимаетесь лично: юристы, консультанты, доктора – включите ваше фото на лицевую сторону карты. Если вы создаете продукт, используйте его фото. Если вы фотограф, размещайте ваши лучшие фото на лицевой и оборотной стороне карты. Если вы турагент, используйте фотографии прекрасных мест.

Для большей наглядности сравните две визитки.

Визитки_Финполимер

Обратите внимание на новый дизайн (внизу), против старого дизайна (вверху). Если фото размещается на всей визитке, убедитесь, что есть однотонное место для текста. В нижнем примере правый край фото был растушеван с помощью маски слоя в Photoshop.

Выравнивание

Когда мы пробегаем глазами информацию, наше внимание перемещается слева направо, а затем вниз. Попробуйте разместить фото или логотип на левой стороне визитки, а свои контактные данные справа. Чтобы видеть, как меняется ширина контактной информации, выберите выравнивание по правому краю.

Адрес электронной почты

Если вы разрабатываете персональную визитку для бизнеса, позаботьтесь о правильном адресе электронной почты, который включает в себя url-адрес сайта, если таковой имеется. Ведь собственный сайт – та же визитная карточка, только в электронном и общедоступном виде. Бизнес-карточка с электронным адресом, зарегистрированным на бесплатном интернет-сервисе, например: «mail.ru», «yandex.ru» или даже «gmail.com», — может негативно повлиять на оценку бизнеса со стороны потенциальных партнеров.

Интервал

Очень важно разбить текст на блоки и отрегулировать расстояние между ними. Например, вместо того, чтобы строки с контактной информацией разместить через равные интервалы, попробуйте оставить меньше места между строчками «ваше имя» и «звание». Это будет первый блок. Затем второй блок – «ваш адрес», третий — «номера телефонов» и так далее. При необходимости отрегулировать межстрочное и межбуквенное расстояние используйте межзнаковый интервал или кернинг управления. Обратите особое внимание на цифры — они часто создают уродливый интервал.

Интервал текста – важный метод проектирования. Он позволяет легче воспринимать информацию на визитной карточке.

Цветной текст

Без сомнения важно сохранять текст читаемым. Вместе с этим попробуйте не использовать текст черного цвета. Если вы разрабатываете визитку на белом или светлом цветном фоне, выберете угольно-серый оттенок. Лучше всего взять темный цвет из логотипа или фото, которые вы размещаете на визитке. Используя этот трюк, вы создадите последовательность в использовании цветов, которые уже находятся в вашем применении.

Если вы размещаете текст на темном, а не на светлом фоне, используйте очень светлый цвет вместо чисто белого, чтобы сохранить контраст. Раскрашивание отдельных кусочков текста — это также отличный способ обратить на него внимание. Например, если вы предпочитаете, чтобы с вами связались по телефону, а не по электронной почте, выделите цветом свой номер телефона.

Опасное размещение

В отличии от фото или других художественных фоновых элементов, которые можно размещать в край макета, ваш логотип и контактная информация должны «дышать». Необходимо достаточное количество «воздуха» — пустого пространства вокруг. Иначе создастся впечатление, будто элементы «отваливаются». При близком размещении к краю возможна ситуация обрезки важных элементов или информации в процессе производства визиток. Чтобы избежать этого располагайте элементы не ближе 3мм к краю.

Выбор правильного шрифта

Sans-serif шрифты, такие как: Myriad, Arial, Helvetica, — легче читать при малых размерах из-за отсутствия засечек, которые присутствуют в шрифтах Times, Minion, и Garamond. Если вы размещаете светлый текст на темном фоне очень важно использовать шрифты семейства sans-serif, поскольку темная заливка делает нечитаемым светлый мелкий шрифт с засечками. Вы также можете добавить изюминку в текст карты, используя различные шрифтовые стили в пределах одного семейства шрифтов (скажем, Myriad Bold и Myriad Light).

Матовый vs глянцевый

Люди часто что-то записывают на визитках. Например, вы можете написать стоимость чего-либо, указать место встречи, название документа, который необходимо отправить по электронной почте, и так далее. На глянцевых и пластиковых визитках это сделать проблематично. Выбирайте картон или бумагу с матовой поверхностью. А для большего эффекта попробуйте сделать выборочные элементы дизайна глянцевыми. Для этого в типографиях используют UV-лак.

В заключении хочется отметить, что способов сделать визитные карточки уникальными достаточно много: это и использование дизайнерского картона, и применение различных способов постпечатной обработки, и разнообразные дизайнерские находки. Экспериментируйте, разбирайтесь, следуйте нашим советам и ваши визитки произведут самое благоприятное впечатление на окружающих. А для вдохновения посмотрите здесь примеры уникальных визиток, собранные со всего мира. Творческих удач вам!

Top