+7 (812) 323-36-52

Наружная реклама

24.03.2015

Наружная реклама распространена очень широко, в городах на каждом шагу располагаются вывески, щиты, растяжки. Статичные и подвижные, призывно светящиеся яркими неоновыми огнями по ночам, меняющие картинку.

Выделиться среди всего этого многообразия и привлечь внимание к своей рекламе сейчас очень непросто, и, чем дальше, тем становится все сложнее.

У каждого вида рекламы есть свои преимущества и недостатки — они связаны со стоимостью изготовления и размещения рекламы, со стоимостью аренды и местом расположения рекламного носителя.

Возьмем, например, очень распространенный вид рекламы в крупных городах — билборд. При низкой стоимости одного контакта и широком охвате аудитории сразу же замечаем и минусы — невозможно выделить узкий сегмент целевой аудитории, реклама размещается сразу же на длительный срок (что, впрочем, может быть и благом для повышения узнаваемости бренда, например) и при этом стоимость ее достаточно высока. Нужно очень взвешенно подходить к выбору рекламного носителя, учитывать множество не очевидных факторов и знать о внутренних процессах рекламного рынка.

Еще один очень существенный момент — это дизайн рекламы. Можно купить отличные рекламные места, потратить много денег на изготовление и размещение рекламы, но получить, в лучшем случае, нулевой результат, а то и вызвать неприязнь потенциального клиента.

Большой плюс рекламных агентств в том, что специалисты способны разобраться во всех тонкостях планируемой рекламной кампании и учесть все возможные факторы и риски. Также надо заметить, что при заказе и дизайна и размещения в одном месте можно существенно сэкономить, но не все агентства располагают возможностями самостоятельно осуществлять весь цикл от и до.

А согласование? Вы знаете о том, что для того, чтобы повесить вывеску над своим магазином мало ее придумать, изготовить с смонтировать? Один из самых заковыристых и бюрократических процессов — согласование рекламных конструкций.

Нужно собрать необходимые документы, представить проекты, и в точности их реализовать в дальнейшем. Готовы ли вы самостоятельно разбираться со всем этим, попутно общасясь с дизайнерами-фрилансерами, срывающими сроки и согласовывая материалы на найденном производстве?

У нас есть опыт во всех вышеозначенных областях, мы готовы подключиться к процессу на любом этапе, либо взять на себя весь цикл работ. Мы — выслушиваем ваши идеи, а вы, спустя разумное время, любуетесь вывеской на фасаде. За нас говорит список наших клиентов и работы представленные в портфолио.

Мы всегда рады своим клиентам! Наши контакты.

Top