+7 (812) 323-36-52

Полтавченко пытается спасти рынок наружной рекламы в Петербурге

04.03.2015

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к правительству с просьбой о пересмотре отраслевого ГОСТа.

Эта просьба связана с тем, что после введения ряда запретов на размещение рекламы город может лишиться 500-600 млн руб в год. По сути, это сворачивание рынка объемом 5 млрд, что повлечет за собой не только убыток в городском бюджете, но и рост безработицы в городе. Из 9,629 тысяч утвержденных рекламных мест в Петербурге под требования ГОСТа подходит не более 46 адресов.

Для спасения рынка предлагается отменить запрет на размещение рекламных конструкций над проезжей частью, на разделительных полосах, в пределах границ наземных пешеходных переходов и на пересечениях автомобильных дорог и улиц на одном уровне, а также на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна.

В своем письме премьер-министру Дмитрию Медведеву Полтавченко ссылается на официальные данные мониторинга, согласно которым наружная реклама была причиной менее 2% ДТП в России и странах СНГ.

Top