+7 (812) 323-36-52

Новый дизайн логотипа Instagram

Прощай Маленькая Камера: Новый Дизайн Логотипа Instagram

12.05.2016

Instagram запустил новый красочный дизайн логотипа, обтекаемый дизайн приложений и новый набор иконок для родственных приложений Hyperlapse, Boomerang и Layout.

Предыдущий логотип приложения – камера с небольшой радугой в левом верхнем углу – был заменен на упрощенный дизайн с радужным градиентом. Анонсируя изменения на блоге Instagram, компания заявила, что  иконка в стиле сквеморфизм хотя и широко известна, но уже чувствуется, что она начинает устаревать:

 «Наши первоначальные исследования связаны с попытками модернизировать классическую иконку, как есть. Мы начали с основ, удалили орнаментику и плоскую иконку. И мы пришли к четкому, прямому варианту – но стало ли так лучше? Будем ли мы чувствовать необходимость сделать это еще раз в каком-то году?»

 «Этому раннему «плоскому» варианту не хватало визуального веса оригинала. Стиль сквеморфизм, который доминирует в ранних версиях iOS, имеет преимущество, придавая иконке солидность. Предмет кажется материальным, несмотря на пиксели. Но просто заменить иконку не решение.  Нам нужно точно выяснить, что люди любили в классической иконке  и начать оттуда», — поясняет компания.

 По опыту, мы знали, что люди любили радугу и объектив камеры, это был ключевой визуальный элемент. В рамках нашей работы, мы также попросили людей в компании, чтобы они нарисовали дизайн логотипа Instagram по памяти за пять секунд. Почти все они нарисовали радугу, объектив и видоискатель. С этим пониманием, мы решили превратить данные элементы в более современную иконку приложения, которая представляет собой баланс между признанным и универсальным.

 Компания рассматривала более сокращенную цветовую палитру, но сказала, что ставка была сделана на теплые оттенки – оранжевый, фиолетовый и розовый цвета в качестве дополнения к основному символу и для добавления «тепла и энергии». Новый дизайн логотипа по-прежнему представляет собой камеру, но «лишние» элементы были удалены, чтобы создать более гибкий, масштабный знак, сохранив при этом значение символа.

 Как символ, представляющий одну из самых популярных в мире социальных платформ, предыдущий дизайн логотипа Instagram был всемирно известным и очень любимым. Он хранился на сотне миллионов телефонов и был настроен и адаптирован миллионами пользователей – есть даже хэштег #myinstagramlogo, где пользователи создали свои собственные версии символа из торта, бумаги и цветов.

 Новый дизайн логотипа, скорее всего, окажется спорным, но он более соответствует эстетике «плоского» дизайна, поддерживаемой другими сетями, такими как Twitter и материнской компанией Facebook. Смелые цвета также больше подходят для того, чтобы лучше выделяться на заполненных главных экранах. Родственным приложениям Hyperlapse, Boomerang и Layout были сделаны аналогичные радужные иконки, чтобы создать более унифицированный внешний вид всей семьи Instagram.

Дизайн логотипа Instagram 2016

Старый дизайн логотипа

Top