+7 (812) 323-36-52

Рекламные щиты — недорогие и эффективные рекламные конструкции

05.03.2015

Рекламные щиты – это классический способ размещения уличной рекламы.

Они обладают определенными преимуществами:

  • Привлечение внимания аудитории, на которую ориентируется рекламная информация. Рекламные щиты видны всем из-за их больших размеров, ярких и красочных иллюстраций.
  • Массовый охват аудитории
  • Многократное воздействие на массы людей. Его можно увеличить путем размещения нескольких однотипных рекламных щитов в одном локальном районе.
  • Невысокая стоимость установки. Это несомненный плюс для заказчиков рекламных носителей.
  • Возможность рекламы в любом районе города, а также на трассах. Особенно востребованы рекламные щиты, расположенные параллельно оживленным автомобильным дорогам и пешеходным улицам.
  • Рекламные щиты могут иметь от одной до трех сторон, что позволяет разместить на них много различной информации одновременно.
  • Наружная реклама в Санкт-Петербурге представлена четырьмя основными видами щитов:

    Билборд – это односторонний рекламный щит, который имеет параметры: высота 3 м и ширина 6 м. Часто его называют магистральным щитом, так как обычно он размещается вдоль трасс и дорог. Это самый известный из всех типов наружной рекламы. Билборд можно дополнительно оснащать внешней подсветкой.

    Ситиборд переводится с английского языка как «городская доска». Это щит размером около 4 м на 3 м. Ситиборды обладают внутренней подсветкой, а также могут менять изображения через определенное количество времени. Они не теряют своих рекламных способностей даже в ночное время суток.

    Суперборд – это двусторонний щит, носящий рекламный характер. Имеет параметры 4 м на 12 м или 5 м на 10 м. Как и билборд, оснащается внешней подсветкой.

    Брандмауэр как вид наружной рекламы возник не так давно. Своим появлением он обязан технологическому прогрессу общества, который в последние несколько десятилетий шагнул далеко вперед, в том числе и сферы рекламной продукции. Брандмауэр – это продукт печатного производства, который размещается на внешних стенах зданий и сооружений. Он имеет большие форматы, например, 50 кв. м. Городские власти, как правило, рекомендует устанавливать его на стенах тех домов, которые подлежат косметическому ремонту, так как брандмауэр прикрывает ветхое состояние зданий. Он чаще всего используется как одна из составляющих имиджевой рекламы компаний, брендов и торговых марок.

Top