+7 (812) 320-97-02

Тренды логотипов в 2016 году

Тренды в дизайне логотипов 2016

08.04.2016

Тренды в дизайне логотипов меняются очень быстро. То, что было актуально 5 лет назад, сегодня может уже не котироваться. Технологии привлечения потребителей быстро развиваются, и искусство дизайна логотипов не стоит на месте. Иной раз новые идеи появляются так быстро, что невозможно за ними уследить. К счастью, существуют люди, которые занимаются изучением изменчивых тенденций и составляют прогнозы будущих трендов. Одним из таких людей является Билл Галднер. Он очень внимателен к деталям, быстро ориентируется и подмечает новые веяния в дизайне. Ниже представлены 6 направлений в дизайне логотипов, которые ожидаются в 2016 году.

Тренд #1 — Плоскость

Плоские формы продолжают завоевывать внимание дизайнеров. И не столько из-за того, что они выглядят чистыми и прямолинейными, сколько вследствие их хорошего отображения на любом электронном устройстве или ином носителе. Загружаются на экране такие логотипы гораздо быстрее — тени, градиенты и текстуры уступают более простым линиям и цветам. Среди прочих преимуществ  —  более простая и заведомо качественная цветопередача при печати, при переводе в черный или серые цвета. Четкость плоских форм позволяет уменьшать или упрощать элементы дизайна, без потери узнаваемости.

Тренды в дизайне логотипов 2016. Плоскость

 

Тренд #2 — Handmade

Рукописные логотипы подкупают честностью, выглядят очень близкими и личными. Они располагают к себе, а соответственно и к компании-владельцу. Эту тенденцию нельзя назвать новинкой, вот уже несколько лет она постепенно набирает силу. В логотипах многих компаний были замечены рисованные от руки стрелки или пара витиеватых рукописных букв, в сочетании с другими подобными элементами. Некоторые логотипы представляют собой «гибриды». Не все элементы выглядят по-настоящему «ручной работой», но и цифровая обработка в них не чувствуется. Эти знаки тоже обладают своеобразным шармом, хотя и в меньшей степени.

Важно подчеркнуть, что типографика не только пытается донести до клиента информацию, но и является большим вкладом в персонализацию бренда.

Тренды в дизайне логотипов 2016. Handmade

 

Тренд #3 — Кинетические логотипы

Находят отклик в сердцах дизайнеров и динамические логотипы или логотипы, которые «меняются, но остаются неизменными». Возможно, потому что этот стиль выглядит свежим, а может быть из-за того, что такие знаки обращены к большему количеству людей, привлекая внимание каждого разными вариациями образа. Кроме того, отличной идеей стало разделение информации и передача ее частями.

Это направление подсознательно доносит до потребителя информацию о разнообразной деятельности компании. Недостаток такого логотипа заключается в том, что не всегда «кинетическая» составляющая удачно сочетается с основным знаком компании.

Наверное, самым узнаваемым примером послужит Google Doodle. Ежедневное изменение логотипа завораживает потребителя и отвечает на необходимость представлять что-то свежее на регулярной основе.

Тренды в дизайне логотипов 2016. Кинетика

Тренд #4 — Отрицательное пространство

Все еще удивляет. И будет удивлять, пока не иссякнет фантазия дизайнеров. Вначале вы видите некий образ, но затем логотип продолжает диалог с вами, раскрывается, и вы начинаете понимать, что на самом деле хотели донести до вас создатели. Это целый проект, доносящий гораздо более глубокое сообщение до потребителя. Умение обращаться к людям без добавления дополнительных элементов является настоящим вызовом для дизайнера. Для публики же это оригинальный визуальный образ, который еще предстоит разгадать.

Тренды в дизайне логотипов 2016. Отрицательное пространство

 

Тренд #5 — Буквенный блок

Буквенные блоки продолжают удерживать позиции. Тенденция, известная в течение довольно долгого времени, но не теряющая популярности. Возможно, это происходит потому, что такой логотип втягивает потребителя и бросает ему вызов, чтобы разобраться в нем. Такой стиль подачи информации позволяет представить длинный текст в наглядном образе. Это творческий способ сломать длинные сообщения.

Тренды в дизайне логотипов 2016. Буквенный блок

 

Тренд #6 — Монолиния

Тонкие линии обеспечат заведомо свежий и чистый образ. Дизайн логотипов в этом стиле характеризуется неизменными по толщине линиями. На первый взгляд, кажется, что такой логотип отходит от идеи упрощения и только «запутывает» элементы клубком «проводов». Более глубокий взгляд позволяет оценить возможности такого знака — и оттенок ремесленной ручной работы, и простой образ. Нельзя отрицать, что множество тонких линий несут значительный объем информации, но в то же время позволяют взгляду отдохнуть от бесконечных градиентов и цветов.

Тренды в дизайне логотипов 2016. Монолинии

 

Изменения в дизайне логотипов — обычное дело. Довольно тесное общение брендов с потребителями приводит к необходимости постоянно и творчески выражать свои сообщения. По мере роста компании, изменения ее интересов и приоритетов, должен меняться и логотип. Ведь это, в конечном счете, и является целью фирменного знака — визуальное представление компании и ее ценностей.

Тренды в дизайне логотипов можно сравнить с топпингами к мороженому — вы уже выбрали сорт и знаете, какой он будет на вкус, но можете украсить его, добавить «изюминку». Все эти усовершенствования сделают его визуально более аппетитным, а может быть добавят текстуры, но не изменят вкус вашего мороженого. Это просто более интересная подача.

Top