+7 (812) 320-97-02

5 Традиционных Рекламных Способов

31.03.2016

Изготовление рекламных консолей

В наше время все больше и больше предпринимателей используют интернет и социальные сети для продвижения своих товаров и услуг. А как насчет традиционных, проверенных временем методов рекламы? В рекламном мире бизнеса с огромным рынком продукции и услуг эти традиционные способы по-прежнему играют сильную роль в маркетинге.

В сегодняшней напряженной цифровой среде не стоит отказываться от известных способов рекламы бизнеса и прежде, чем сказать: “традиционная реклама умерла,” — рассмотрите некоторые способы рекламной стратегии.

Баннеры

Виниловые баннеры – очень заметный вид рекламы. В сочетании с низкой ценой баннерная реклама является доступным средством продвижения товаров или услуг. Большое разнообразие размеров и типов конструкций, которые могут использоваться как на открытом воздухе, так и в помещении, делают этот вид рекламы очень эффективным. Единственный минус — уличные баннерные конструкции носят временный характер и запрещены для постоянного размещения на фасадах зданий.

Вывески

Один из наиболее популярных рекламных способов заявить о себе — размещение вывески. В отличие от баннерной рекламы, вывески, буквы, консоли размещаются на постоянной основе.

Разумеется, необходимо согласование с городом данного вида рекламы. Однако после процесса согласования Вы можете разместить вывеску сроком на 5 лет.

Рекламные ролики и рекламные объявления

Если теле- и радио-реклама — достаточно дорогостоящий способ продвижения Вашего бизнеса, можно рассмотреть вариант покупки рекламного места в газете или журнале. Начните продвижение на местном уровне в пределах района вашего города.

Листовки

Рассмотрите размещение рекламных материалов Вашего бизнеса, таких как брошюры и листовки, на различных выставках, мероприятиях, в торговых и бизнес центрах, в любых других местах, которые генерируют людской трафик. Так же можно задуматься о распространении рекламных проспектов по почтовым ящикам. Флайеры, буклеты, буклеты, проспекты – это экономически эффективный и обоснованный вид рекламы.

Прямая рассылка рекламных материалов

Сегодня многие компании дополняют рекламную стратегию формированием списков клиентов для рассылки брошюр, каталогов или открыток. Этот метод может быть весьма эффективным, если вы отправите клиенту какую-то рекламно-сувенирную продукцию, например купоны или визитки.

Рассматриваете ли Вы возможность обратиться к одной из таких традиционных рекламных стратегий для продвижения Вашего бизнеса? Рекламное агентство «Арго» с радостью поможет Вам в этом.

Top