+7 (812) 320-97-02

Эффективная Наружная Реклама: 6 Советов

30.05.2016

Изменение внешней окружающей среды является эффективным способом привлечения внимания широкой аудитории. Однако неправильное сообщение или подход может вызвать отторжение потенциальных клиентов, и ваши усилия окажутся тщетными.

Так что же делает наружную рекламу успешной? Для примера рассмотрим один из рекламных носителей – билборд.

Не говорите обо всем сразу

Иногда бизнес-профессионалов ловят в попытке «упаковать» каждый кусочек информации в свои объявления. Но рекламный щит в среднем имеет всего около 4-5 секунд для воздействия на зрителя. Ваш потенциальный потребитель находится в движении, поэтому попытайтесь донести свое сообщение до него не более чем в семи словах. Не приукрашивайте информацию и не искажайте правду — обращайтесь простым и понятным текстом.

Избегайте творческих шрифтов

Может удивить то, что наружная реклама на билбордах не приветствует чрезмерное увлечение элементами дизайна, но на самом деле декоративные шрифты просто не читаются на меняющихся расстояниях и скоростях. Большие и простые шрифты являются лучшим способом, чтобы создать четко видимое сообщение, которое выделяется в оживленных окрестностях города. Для легкого чтения сообщения, как правило, используются верхний и нижний регистры букв.

Наружная реклама с простым шрифтом

Используйте цветовой контраст

Яркие и контрастные цвета помогут вашему сообщению выделиться из окружающих элементов, а зрителю — запомнить ваше объявление. Исследования показывают, что высокий цветовой контраст может улучшить запоминаемость на 38%. Такие цветовые сочетания легче читаются и запоминаются на дальних расстояниях.

Наружная реклама Кока-кола всегда отличается яркостью и контрастностью

Использование окружающей среды

Подумайте об уникальных формах, цветах и элементах, которые действительно выделят вас среди конкурентов. Рассмотрите пример от компании «Ponds». При помощи простого шрифта и уникального выреза в щите компания заставляет обратить внимание на сообщение, выраженное в запоминающейся форме.

Наружная реклама POND'S с успехом использует цвет неба

Помните обо всех информационных носителях

Цифровые и печатные носители данных выглядят различно. Например, белый фон может выглядеть мутно в цифровых объявлениях, так как это сочетание всех цветов. В то же время в печати белый цвет является отрицательным пространством и может помочь сообщению выглядеть ярким и красиво контрастирующим.

Использование отрицательного пространства, окружающей среды и времени суток в рекламной кампании красок для волос

Скажите что-то запоминающееся

Конечно, цвета и шрифты фокусируются на простой читаемости сообщения, но не забудьте тщательно обработать и словесную наполняющую. Обдумайте все слова, которые могут быть не правильно поняты, всевозможные опечатки (в том числе орфографические ошибки, которые могут допускаться). Попробуйте рассмотреть то, что является неожиданным или забавным, но не будет вводить вашу аудиторию в замешательство. Оставаясь в рамках вашей кампании, рассмотрите популярные фразы или выражения поп-культуры, ссылка на которые будет понятна потребителю.

Наружная реклама Ikea: неожиданное и забавное решение

Top