+7 (812) 323-36-52

Изготовление сувенирной продукции

18.11.2015

Если проанализировать рекламные бюджеты крупных корпораций России в целом и Санкт-Петербурга в частности, можно заметить одну общую деталь – в них уделяется особое внимание статьям затрат на изготовление сувенирной продукции. И это не случайность. Ведь сувениры с логотипом (фирменной символикой) – это не только эффективный маркетинговый инструмент, способствующий продвижению товаров и услуг, но и немаловажный элемент корпоративного стиля, формирующего положительный образ компании на рынке.

При этом сувенирная продукция – единственная разновидность рекламных материалов, распространение которой, как правило, не составляет затруднений. Весь секрет в том, что люди любят получать подарки, даже небольшие. Они не вызывают раздражения и очень часто используются по прямому назначению – иногда пару дней, а иногда несколько месяцев и даже лет (календари, блокноты, зажигалки, флэшки и др.).

Именно длительный срок действия подарочной продукции дает возможность реализовать заложенную в этом носителе рекламы маркетинговую концепцию, основанную на законах психологии. Они гласят, что потребитель часто склонен выбирать товары и услуги тех компаний, упоминания о которых отложились в его памяти последними. Санкт-Петербург – довольно крупный город даже в мировых масштабах, что говорит не только о большом объеме рынка, но и о серьезной конкуренции за потребителя. И в данном случае чем чаще сувенирная продукция с логотипом или наименованием Вашей компании будет оказываться в поле зрения потенциального клиента, тем выше вероятность, что при возникновении потребности он вспомнит именно о Вас.

Исходя из вышесказанного, можно сформулировать и главное условие эффективности сувенирной продукции – ее необходимо сделать интересной для того, кому она предназначается. Это могут быть различные вещицы, но все они должны быть качественно выполненными, оригинальными по оформлению и при возможности – функциональными. Лишь в этом случае подаренные сувенирные изделия вызовут желание оставить их у себя дома или в рабочем кабинете. Более того, они займут места, которые обычно недоступны для рекламной продукции, вплоть до стола руководителя компании – потенциального клиента. Также немаловажно, что в отдельных случаях принятие подарка в определенной степени обязывает человека на ответную услугу (то есть совершение покупки).

Но совершенно очевидно, что ничего подобного не стоит ждать от сувениров, если они не отличаются достойным внешним видом. Прежде чем заказать изготовление сувенирной продукции, необходимо убедиться, что она способна принести желаемый эффект. Откровенно дешевые и непрезентабельные подарки в лучшем случае просто выбрасываются и забываются, а в худшем случае – срабатывают как сигнал тревоги для целевой аудитории. Ведь по ним можно судить не только о творческом потенциале фирмы, но и об ее успешности, деловых качествах и отношении к клиентам.

Именно поэтому в последние годы акценты рынка сувениров Санкт-Петербурга смещаются в сторону оригинальных дизайнерских решений и эксклюзивной продукции. Впрочем, традиционные календари, блокноты, ручки с логотипом и пакеты с фирменной символикой вряд ли когда-нибудь утратят актуальность. Вопрос лишь в том, какими они должны быть, чтобы успешно выполнять свои задачи в условиях растущей конкуренции.

РА «Арго» (Санкт-Петербург), имея большой опыт в изготовлении сувенирной продукции, поможет Вам найти ответ на этот и многие другие вопросы, связанные с производством и распространением подарочных изделий. Наши дизайнеры претворят в жизнь все Ваши самые оригинальные задумки или предложат собственные варианты, отвечающие Вашим требованиям.

Наши клиенты ценят качество заказываемой продукции, и наша главная задача – всегда оправдывать их ожидания.

 

Изготовление суверниров

 

Top