+7 (812) 320-97-02

Печать буклетов

18.03.2016

Печать буклетов — распространенный способ донести рекламную информацию. Максимальная информативность при минимальном числе символов – секрет успеха большинства рекламных материалов, таких как баннеры, листовки, объявления в периодических изданиях и др. Короткие и выразительные фразы позволяют привлечь внимание читателя и побудить его к определенным действиям. Но иногда заманчивое предложение нужно сопроводить подробным описанием товаров и услуг и прочими деталями. Решением проблемы становится печать буклетов и брошюр.

Кому нужны буклеты?

Буклет – один из наиболее востребованных видов полиграфической продукции рекламного характера. Он обладает всеми плюсами многостраничного издания (достаточный объем материалов, структурированность, завершенный внешний вид) при очень невысокой стоимости, поскольку выполнен всего из одного листа. Простая двусторонняя печать с последующим сгибанием бумаги в 3-4 раза обходится совсем недорого.

По своему содержанию и оформлению буклеты можно разделить на следующие основные виды:

  • Информационные. Как показала практика, буклеты хорошо подходят для презентации отдельных видов товаров и услуг: описания их преимуществ, принципов работы, ожидаемого результата. Графики, диаграммы, схемы, фото «до и после» и другие иллюстрации при этом заметно повышают убедительность текста, поэтому при оформлении таких материалов, как правило, используют высококачественную полноцветную печать. Буклеты данной категории часто используют производители лекарственных и косметических препаратов, учебные и развивающие центры, банки и пр.
  • Буклеты для рекламных акций. Промо-мероприятия различного характера, будь то очередная распродажа, розыгрыш призов, бесплатная доставка или оформление дисконтных карт, дают компаниям существенный прирост продаж. Чтобы оповестить аудиторию о такого рода событиях, удобно заказать печать буклетов, содержащих полные условия акции и привлекающих внимание благодаря «кричащим» заголовкам, яркому оформлению и прочим дизайнерским находкам.
  • Буклеты-каталоги востребованы среди фирм, работающих с ограниченным ассортиментом товаров и услуг (яркий пример – еда с доставкой на дом). Они удобны тем, что в них содержится исчерпывающая информация обо всех действующих предложениях компании, что позволяет мгновенно принять решение о сотрудничестве и дистанционно оформить заказ. В случаях, когда позиций в каталоге слишком много для буклета, на выручку придет печать брошюр.
  • Имиджевые буклеты. Используются для формирования и поддержания положительного образа компании, призваны подчеркнуть ее солидность, выделить на фоне остальных. Поэтому при их создании особое внимание уделяется подаче материала. Приветствуются оригинальные дизайнерские находки. Печать таких буклетов осуществляется обычно небольшими тиражами. По желанию заказчика может быть применен офсет или другие методы.

«Я заказал печать буклетов, а продажи не растут. Кто виноват?»

8_big1Секреты эффективности буклетов напрямую связаны с особенностями распространения этих рекламных материалов. Так, подавляющая часть их предлагается аудитории посредством размещения на специальных стойках в офисах продаж, торговых центрах и иных местах скопления людей. Как результат – буклеты попадают в руки только тем, кто сам проявит инициативу и захочет ознакомиться с их содержанием и/или сохранить на будущее контакты фирмы. Данный метод называется «Free choice» («Свободный выбор»).

Совершенно очевидно, что при таком раскладе рекламная продукция прежде всего должна привлечь к себе внимание. Буклет является довольно эффективным инструментом маркетинга при выполнении двух ключевых условий:

  • удачная концепция;
  • грамотное исполнение.

Определение концепции (то есть тематики буклета) – это задача службы маркетинга или руководства фирмы. Важно понять, для какой цели требуются полиграфические материалы и что конкретно они будут предлагать читателю.

Исполнение – процесс многоэтапный. Важно продумать каждую деталь: цветовая гамма, тип и толщина бумаги, специальные эффекты, тексты, изображения и многое другое. Только после этого дизайнер может разработать окончательный макет буклета и отдать его в печать.

Печать буклетов в СПб: качественно, быстро, по приемлемой цене

Печать буклетов и брошюр в Санкт-Петербурге – весьма востребованная и популярная услуга. Выбор исполнителя для своего проекта – задача непростая и ответственная. Некачественная работа на любом этапе может испортить даже гениальную задумку. Как и наоборот – опытный мастер обязательно подскажет, как добиться максимальной эффективности полиграфической продукции. Поэтому в первую очередь имеет смысл обращать внимание не на заманчивые обещания («дешево, быстро и красиво»), а на реальное портфолио компании.

Специалисты РА «Арго» занимаются изготовлением печатных материалов любой тематики и сложности более десяти лет, предлагая весь комплекс услуг от дизайна до послепечатной обработки, в том числе печать буклетов. Мы с радостью возьмем на себя реализацию ваших идей от «А» до «Я», чтобы вы могли посвятить свое время любимому делу, не заботясь о подобных мелочах.

Top