+7 (812) 323-36-52

Светодиодные вывески

Светодиодные вывески

Светодиодная подсветка – один из наиболее эффективных способов сделать привлекательной вывеску малого или среднего размера. Однако уже сегодня можно выделить явные преимущества светодиодов в производстве наружной рекламы: -низкое энергопотребление, что чрезвычайно актуально в связи с проблемами выделения мощностей; -длительный срок службы – до 100 тысяч часов, или более 10 лет непрерывной работы; -бесперебойная работа системы и сохранение яркости света в широком диапазоне температур (от – 400С до +600С) и при высокой влажности; -высокая светоотдача, чистота цвета и возможность получения любого оттенка на RGB-кластерах; -высокий уровень безопасности, благодаря низкому напряжению и незначительному выделению тепла; -высокая стойкость к механическим воздействиям, легкость монтажа и замены вышедших из строя элементов; -компактные установочные размеры; -широкие возможности анимации через управляющие контроллеры, в том числе с плавным изменением цвета и интенсивности свечения. В предлагаемых на рынке источниках света светодиоды объединены в группы: линейки или модули (кластеры). В линейках светодиоды расположены последовательно в ряд с определенным шагом, а светодиодный модуль представляет собой группу светодиодов, объединенных на одной площадке. Светодиодные линейки и модули питаются, как правило, от постоянного напряжения 12 В. Соответственно, электрическая часть вывески со светодиодной подсветкой содержит специальные блоки питания, которые могут работать на открытом воздухе. Эти блоки достаточно компактны, так что зачастую их удается поставить внутрь вывески, что, несомненно, только улучшает ее внешний вид. Неоновые вывески

Неоновая подсветка представляет собой стеклянные трубки, наполненные газом – смесью неона, аргона и паров ртути. На концах трубки установлены электроды. При подключении трубки к источнику высокого напряжения (трансформатору) в трубке возникает газовый разряд (тлеющий разряд), и газ начинает ярко светиться.

Цвет свечения определяется как газовым составом, так и цветом стекла неоновой трубки. Сам неон светится красным цветом, аргон – оранжевым. Комбинируя газы и покрытия трубки можно получить различные цвета света, его яркость и т.д. Другим способом получения цветов свечения является использование люминофора, который светится белым цветом под действием ультрафиолетового излучения от газовой смеси в трубке. Люминофором покрывают внутренную часть стеклянной трубки, а стекло трубки делают цветным, так получается цветная световая неоновая трубка.

Необходимая форма придается стеклянной трубке стеклодувом еще до заполнения трубки газом. Стеклодув помещает часть трубки в пламя газовой горелки специальной формы и, когда стекло размягчится от нагрева, изгибает трубку по заданному шаблону.

Изготовленная неоновая трубка, в которую закачан газ и запаяны электроды, устанавливается в вывеску или рекламную конструкцию на специальных держателях-столбиках.

Среди основных достоинств неоновой рекламы чаще всего называют:

  • долговечность и надежность;
  • износостойкость (неоновая реклама не боится перепадов температур и прочих изменений погодных условий);
  • эффективность (более сорока оттенков, насыщенность цвета и света, возможность создать узнаваемый образ, ориентированный на целевую аудиторию);
  • экономичность (низкие показатели энергопотребления);
  • универсальность (неоновые технологии могут работать в сочетании с другими рекламными технологиями).

Сегодня в рекламе используют открытый неон, подсветку неоном объемных букв и архитектурное неоновое освещение по контуру фасада здания. Есть два основных пути использования неоновых огней: открытый неон (открытые трубки) и закрытый неон (подсветка изнутри).

Объемная буква в типовом случае состоит из 4 частей: задник, боковина, лицевая панель и подсветка. В некоторых конструкциях, особенно при больших размерах букв на крышных установках, лицевая панель может отсутствовать. В таком случае говорят о буквах с открытым источником свечения (открытым неоном, открытыми светодиодами).

По технологии изготовления различают объемные буквы:

  • цельноклеенные;
  • вырезанные из массива материала (пенопласта, дерева и т.д.);
  • спаянные;
  • по технологии ALS;
  • по технологии Alurapid;
  • сварные;
  • каркасные с баннером;
  • нестандартные.

Консоль – это закрепленный перпендикулярно фасаду здания рекламоноситель, который хорошо виден потокам пешеходов и автомашин, следующих по улице. Следует отметить, что существуют ограничения на размеры и формы консолей, размещаемых на зданиях в Санкт-Петербурге, со стороны УЭГС КГА.

Лайтбокс (световой короб) – конструкция объёмной формы, с внутренней подсветкой, может быть изготовлена из пластика или металла с лицевой поверхностью из светорассеивающего материала. Лайтбокс является одним из самых распространенных рекламоносителей, в основном благодаря относительно небольшой стоимости по сравнению с вывесками. Однако следует учесть, что размещать их лучше внутри помещений, так как согласовать их размещение довольно сложно, в связи с тем, что художники УЭГС КГА не приветствуют данный рекламоноситель на фасадах города, особенно в историческом центре.

Top