+7 (812) 323-36-52

7up переоделся

25.03.2014

Второй по величине бренд безалкогольных напитков в портфеле PepsiCo – 7Up – изменил визуальный стиль продукции в рамках новой глобальной кампании. Изменения связаны, в первую очередь, с новым позиционированием напитка, которое можно описать как «нонконформизм, оригинальность и остроумие».

Новый дизайн разрабатывали специалисты центра дизайна и инноваций PepsiCo. Кроме визуальной айдентики они разработали и интегрированную маркетинговую кампанию.

Уже в конце ноября баночки с новым дизайном появятся в Великобритании, а оттуда начнут распространение по всему миру.


«Во главе глобального обновления бренда 7up стоит недавно созданный центр дизайна и инноваций (Design & Innovation Center) PepsiCo. Мы рады представить обновлённый визуальный образ, построенный на подлинности и знаковости бренда, одновременно придерживаясь современной эволюции стиля и дизайна и оставаясь преданными беспечному характеру и тональности 7up» – сказал представитель бренда.

Рекламная кампания «Feels Good to Be You» («Хорошо быть тобой») будет распространена в 140 странах и будет включать в себя два рекламных ролика. Один из них -об аниматоре и мультипликаторе Марти Купер.

Второй – видео с участием Магды Сайег, основоположницы вязаного стрит-арта призывает «делать то, в чём ты хорош» («Do what you do»). Согласно описанию ролика, 7up® Free верит, что каждый человек по природе своей уникален и оригинален, и все хотят отметить свой индивидуальный талант. Компания предлагает посмотреть, как художница «возвращает к жизни забытую площадь в Сантьяго, Чили» в рамках новой глобальной кампании #FeelsGoodToBeYou.

В Лондоне Магда «обвязала» для 7up автобус и рассказала о своей работе.

Top