+7 (812) 606-01-69

Анализ рынка рекламы 2014

31.03.2015

В 2014 году рекламный рынок Санкт-Петербурга не показал ни положительной, ни отрицательной динамики.

По результатам исследования, проведенного рабочей группой по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованной в составе Комиссии экспертов АКАР в начале этого года, рынок рекламы в Санкт-Петербурге показал нулевую динамику в 2014 году.

Согласно оценке экспертов суммарный объем рекламы в Санкт-Петербурге составил 12 млрд. рублей.

По отдельным направлениям картина следующая:
  • ТВ – 3792 млн. руб.
  • Радио – 1175 млн. руб.
  • Пресса – 3026 млн. руб.
  • ООН – 4362 млн. руб.

Top