Дизайн в Городской Среде
25.01.2017Что будет, если дизайнеры решат разбавить серые городские джунгли оригинальными и неожиданными работами? Улыбка и порция хорошего настроения будет получена точно.
Но чтобы заметить эти вещицы, нужно хорошенько приглядеться.
В окрестностях Сиднея, помимо обычных городских знаков, можно встретить замаскированные под них работы художника Майкла Педерсона (Michael Pederson, он же Miguel Marquez Outside).
Таблички с рейтингом степени уединенности парка, разногабаритные аварийные кнопки и карточки о личном пространстве – смешные, нелепые на первый взгляд указатели, могут оказаться полезными в определенной ситуации. Подобные творческие эксперименты вносят разнообразие в нашу повседневную жизнь, и уж точно заставят улыбнуться.
Еще одна интересная городская акция была проведена в Париже. Город подготовился ко Дню Святого Валентина оригинальным способом – на улицах и стенах зданий были размещены коробочки с красными розами, оформленные, как аварийные боксы. Надпись на крышке гласила – “В случае любви с первого взгляда – разбить стекло”. Эта милая идея не так опасна в исполнении, как могло бы показаться – вместо стекла коробочка затянута прозрачной пленкой. Кампания была разработана голландским агентством Kingsday.
Взаимодействуя с населением, оригинальным способом отметила свой 5-летний юбилей шоколадная фабрика Videri, в Северной Каролине, разместив в людных местах “вкусные” плакаты. При содействии рекламного агентства Baldwin& были разработаны 3 варианта постеров, изготовленных вручную из 70% темного шоколада. Изделия разместили в местных ресторанах, магазинчиках и художественных галереях, где посетители могли отломить кусочек шоколадки и попробовать на вкус.