
Графический Дизайн. Тренды 2017
28.03.2017Графический дизайн находится под влиянием средств массовой информации, новейших технологий, индустрии моды и, в последнее время, юзабилити. Новые тренды появляются плавно, но уверенно растекаясь во все современные отрасли, подобно структуре ветвей. И так же, постепенно, заменяются новыми веяниями.
Тренд #1. Плоский дизайн
Зародившийся в 2016 году, “плоский” дизайн продолжает завоевывать позиции на рынке веб-страниц. По сравнению с прошлым годом, плоское оформление дополняется плавным затенением, добавляющим глубину и сложность. Так же плоские графики и схемы удачно дополняют фирменный стиль.
Тренд #2. Синемаграфия
Синемаграфия – еще одна новинка. Это не совсем gif-анимации, которыми пестрит Интернет. Синемаграф остается статичным изображением, но дополняется каким-либо незначительным эффектом перемещения, который делает обычное фото более реалистичным.
Тренд #3. Анимация
Анимация как таковая тоже не отпускает своих позиций. Теперь можно встретить не только анимированные картинки на сайтах, но и двигающиеся, слетающиеся и разлетающиеся логотипы.
Тренд #4. 3D дизайн
Все чаще и чаще встречается на нашем пути 3D. Это и печать на 3D-принтерах, и объемные, отрисованные в специализированных программах, сверхреалистичные изображения. Возможности использования такого приема ограничены лишь воображением дизайнера.
Тренд #5. Геометрические формы и узоры
Общая тенденция к упрощению, появившаяся в прошлом году, сначала касалась только логотипов – монолинии, отказ от лишних деталей. Сейчас же, добавив в оформление некоторые простые геометрические формы, плоские или с мягкой тенью, можно персонализировать свой дизайн.
Тренд #6. Смелые цвета
Использование смелых цветов – еще один способ заявить о себе. Оформление в два-три цвета постепенно отходит в сторону. Все чаще используются сложные, многоцветные градиенты, золото или цвета “металлик”. С все возрастающим качеством печати цветовые растяжки выгодно смотрятся на любой поверхности, будь то визитка или табличка из пластика, баннер или печать на ткани.
Тренд #7. Индивидуальные иллюстрации
Стоки и фотобанки все еще популярны, но наметилась и новая тенденция – использование графики, разработанной под заказ. Если вы хотите получить уникальный дизайн, который потребитель будет помнить и ассоциировать только с вашей фирмой или продукцией, следует обратиться к графическому дизайнеру, который создаст оригинальный рисунок именно для вас.
Тренд #8. Леттеринг
Удерживают свои позиции рисованные от руки логотипы и надписи – леттеринг. Чаще всего такой стиль используют кафе-рестораны, парикмахерские и различные ремесленники.
Тренд #9. Обрезка
И в заключении – новый минималистичный тренд, который еще только набирает обороты – обрезка. Часть изображения или слова скрывается или обрезается. Иногда такие вещи бывают сложны в восприятии, но от этого не менее популярны.