+7 (812) 606-01-69

Как мы разрабатываем фирменный стиль

24.03.2015

Хотите узнать, как мы разрабатываем фирменный стиль для наших клиентов?

Сегодня открываем секреты работы над фирменным стилем для компании “Анитэк”. Для нее был разработан логотип, подобрана цветовая гамма, варианты использования, а также дизайн визиток и фирменных бланков.

Логотип

Разработка логотипа – это то, с чего начинается разработка любого фирменного стиля компании. Это основа, на которой затем строятся другие элементы. Дизайн логотипа включал несколько этапов.

Визуальный ряд

Сначала дизайнер подобрал визуальный ряд. Поскольку бухгалтерия и аудит – понятия совсем не творческие, было решено предложить клиенту выбрать картинки, наиболее характеризующие, по его мнению, деятельность компании. Вот, что в итоге мы получили:

Графики, отчеты, калькуляторы, канцелярские принадлежности - вот, что, по мнению бухгалтеров, ассоциируется с их профессией

Графики, отчеты, калькуляторы, канцелярские принадлежности – вот, что, по мнению бухгалтеров, ассоциируется с их профессией.

Варианты логотипа

Далее на основе визуального ряда мы стали прорабатывать варианты логотипа. На этом этапе нужно было найти удачное шрифтовое написание, графический знак и попытаться объединить эти элементы. Здесь, как раз, и нашли отражение такие графические элементы визуального ряда, как стрелочки, галочки, диаграммы и т.д.

Варианты логотипов

Выбор цветовой гаммы

После того, как заказчик определился с вариантом логотипа, была выбрана цветовая гамма. Клиент остановился на фисташковом и темно-сером цвете.

Выбор фирменного цвета логотипа Анитэк

Дизайнер предоставил еще несколько вариантов логотипа с выбранной цветовой гаммой. Был определен основной вид логотипа, доработан в монохромном и инверсном исполнении, после чего работа над логотипом завершилась.

Версии логотипа АНИТЭК

Визитная карточка

Визитная карточка – это элемент фирменного стиля. И, если в обычной жизни “встречают по одежке”, то в мире бизнеса визитка будет лицом компании.

Для дизайна визитки компании “АНИТЭК” было решено использовать графический элемент логотипа, а так же использовать две стороны. Это очень информативно, когда на одной стороне визитки можно разместить контакты сотрудника, а на другой – краткую справку о компании, видах деятельности и т.д.

Бланк

Фирменный бланк является неотъемлемой частью корпоративной документации. Дизайн бланка компании “АНИТЭК” выполнен в цветном и черно-белом варианте для решения различных задач.

Вот фирменный стиль, который получился в итоге.

Анитэк

Разработка фирменного стиля заняла короткое время и проходила в постоянном контакте с клиентом, с учетом всех пожеланий.

Прочитайте так же статью о разработке фирменного стиля компании “ТОП-ОФИС”.

Top