
Как создать свои собственные визитные карточки
25.02.2015Несколько простых советов, как сконструировать свои визитные карточки. Визитка, как и ваш внешний вид, создает правильное представление у людей о вас. Помимо эстетического посыла, вы можете уместить достаточное количество информации, в крохотное пространство, сделав ее читаемой. Чтобы создать идеальную бизнес-карточку попробуйте следовать следующим рекомендациям.
Выбрать принтер
Первый шаг в разработке визитных карточек – выбрать типографию или рекламное агентство, например наше. В рекламном агентстве «Арго» вам помогут разработать дизайн визитных карт в соответствии с требованиями и назначением.
Также существует множество интернет-ресурсов, где вы можете выбрать подходящий дизайн и внести свою информацию в готовый шаблон. Разберитесь с техническими характеристиками такими, как размер, разрешение, цветовой режим и формат. Достаточно небольших знаний Photoshop, InDesign или Illustrator, а так же наличие программного обеспечения, чтобы скачать выбранный файл и создать стильную визитку.
Образы
Как говорится, картинка стоит тысячи слов и это очень верно для визиток. Если вы рекламируете услугу, которой занимаетесь лично: юристы, консультанты, доктора – включите ваше фото на лицевую сторону карты. Если вы создаете продукт, используйте его фото. Если вы фотограф, размещайте ваши лучшие фото на лицевой и оборотной стороне карты. Если вы турагент, используйте фотографии прекрасных мест.
Для большей наглядности сравните две визитки.
Обратите внимание на новый дизайн (внизу), против старого дизайна (вверху). Если фото размещается на всей визитке, убедитесь, что есть однотонное место для текста. В нижнем примере правый край фото был растушеван с помощью маски слоя в Photoshop.
Выравнивание
Когда мы пробегаем глазами информацию, наше внимание перемещается слева направо, а затем вниз. Попробуйте разместить фото или логотип на левой стороне визитки, а свои контактные данные справа. Чтобы видеть, как меняется ширина контактной информации, выберите выравнивание по правому краю.
Адрес электронной почты
Если вы разрабатываете персональную визитку для бизнеса, позаботьтесь о правильном адресе электронной почты, который включает в себя url-адрес сайта, если таковой имеется. Ведь собственный сайт – та же визитная карточка, только в электронном и общедоступном виде. Бизнес-карточка с электронным адресом, зарегистрированным на бесплатном интернет-сервисе, например: «mail.ru», «yandex.ru» или даже «gmail.com», – может негативно повлиять на оценку бизнеса со стороны потенциальных партнеров.
Интервал
Очень важно разбить текст на блоки и отрегулировать расстояние между ними. Например, вместо того, чтобы строки с контактной информацией разместить через равные интервалы, попробуйте оставить меньше места между строчками «ваше имя» и «звание». Это будет первый блок. Затем второй блок – «ваш адрес», третий – «номера телефонов» и так далее. При необходимости отрегулировать межстрочное и межбуквенное расстояние используйте межзнаковый интервал или кернинг управления. Обратите особое внимание на цифры – они часто создают уродливый интервал.
Интервал текста – важный метод проектирования. Он позволяет легче воспринимать информацию на визитной карточке.
Цветной текст
Без сомнения важно сохранять текст читаемым. Вместе с этим попробуйте не использовать текст черного цвета. Если вы разрабатываете визитку на белом или светлом цветном фоне, выберете угольно-серый оттенок. Лучше всего взять темный цвет из логотипа или фото, которые вы размещаете на визитке. Используя этот трюк, вы создадите последовательность в использовании цветов, которые уже находятся в вашем применении.
Если вы размещаете текст на темном, а не на светлом фоне, используйте очень светлый цвет вместо чисто белого, чтобы сохранить контраст. Раскрашивание отдельных кусочков текста – это также отличный способ обратить на него внимание. Например, если вы предпочитаете, чтобы с вами связались по телефону, а не по электронной почте, выделите цветом свой номер телефона.
Опасное размещение
В отличии от фото или других художественных фоновых элементов, которые можно размещать в край макета, ваш логотип и контактная информация должны «дышать». Необходимо достаточное количество «воздуха» – пустого пространства вокруг. Иначе создастся впечатление, будто элементы «отваливаются». При близком размещении к краю возможна ситуация обрезки важных элементов или информации в процессе производства визиток. Чтобы избежать этого располагайте элементы не ближе 3мм к краю.
Выбор правильного шрифта
Sans-serif шрифты, такие как: Myriad, Arial, Helvetica, – легче читать при малых размерах из-за отсутствия засечек, которые присутствуют в шрифтах Times, Minion, и Garamond. Если вы размещаете светлый текст на темном фоне очень важно использовать шрифты семейства sans-serif, поскольку темная заливка делает нечитаемым светлый мелкий шрифт с засечками. Вы также можете добавить изюминку в текст карты, используя различные шрифтовые стили в пределах одного семейства шрифтов (скажем, Myriad Bold и Myriad Light).
Матовый vs глянцевый
Люди часто что-то записывают на визитках. Например, вы можете написать стоимость чего-либо, указать место встречи, название документа, который необходимо отправить по электронной почте, и так далее. На глянцевых и пластиковых визитках это сделать проблематично. Выбирайте картон или бумагу с матовой поверхностью. А для большего эффекта попробуйте сделать выборочные элементы дизайна глянцевыми. Для этого в типографиях используют UV-лак.
В заключении хочется отметить, что способов сделать визитные карточки уникальными достаточно много: это и использование дизайнерского картона, и применение различных способов постпечатной обработки, и разнообразные дизайнерские находки. Экспериментируйте, разбирайтесь, следуйте нашим советам и ваши визитки произведут самое благоприятное впечатление на окружающих. А для вдохновения посмотрите здесь примеры уникальных визиток, собранные со всего мира. Творческих удач вам!