+7 (812) 323-36-52

Кошки на рекламных щитах Лондонской подземки

Кошки Вместо Рекламы

25.04.2016

Новая группа, называющая себя CATS (Citizens Advertising Takeover Service), начала нестандартную социальную рекламную кампанию. Вместо того, чтобы отвлекать внимание пассажиров мириадами недосягаемых образов лиц, тел и грабительскими ценами на товары, группа активистов Великобритании намерены заменить каждое объявление на станциях метро в Лондоне на… изображения кошек.

Пушистые образы представителей семейства кошачьих займут место каждой модели в бикини и бренда класса люкс. Тем самым активисты надеются создать более «спокойную и расслабленную» окружающую среду для людей, чтобы они могли путешествовать и размышлять. CATS опираются на исследование, которое показывает, что эмоциональный опыт, а не потребительские товары, имеют больше шансов принести счастье.

«Мы знаем, что это смешной проект. Но что, если нам удастся сделать это по всей стране или в каждом крупном городе мира? Люди начнут говорить об этом». «Мы хотим скомпенсировать шквал рекламы, который видим каждый день».

Активисты верят, что милые и профессионально снятые изображения будут дарить людям «момент счастья» или даже заставят их «улыбаться и смеяться».

«Это вежливый «толчок», мы не против рекламы. Это забавный способ открыть людям глаза».

CATS – это новый проект Glimpse, коллектива творческих профессионалов, многие из которых работают в сфере рекламы, PR и маркетинга. Они говорят, что надеются использовать силу и привлекательность рекламы для решения сложных социальных проблем.

Для привлечения финансирования проект был размещен на сайте Kickstarter, который собирает денежные средства для развития различных творческих и научных проектов. Меньше, чем через месяц мы узнаем, соберут ли CATS достаточную сумму для реализации.

Люди все чаще начинают задумываться над тем, в какой среде они живут. В прошлом году во французском городе Гренобль был сделан необычный шаг, запрещающий рекламу в городе. Мэрия заменила все рекламные вывески на доски с объявлениями, а щиты, билборды и рекламные панели уступили место вновь посаженным деревьям.

Рекламная кампания CATS

Изображение кошек заменит рекламу в метро

Top