+7 (812) 323-36-52

Часть фирменного стиля

Логотип и Фирменный Стиль Кристальной Чистоты

17.05.2016

Лондонская дизайн-студия SocioDesign создала логотип, вебсайт и систему идентификации для цифрового агентства Soap Industries, вдохновленная индустриальными надписями и винтажной символикой 1930-х. Основанная командой разработчиков, компания Soap начала работу весной этого года и будет специализироваться на разработке мобильных приложений.

«Soap хочет отличаться от своих конкурентов за счет профессионализма и обслуживания», – говорят разработчики SocioDesign. «Они выбрали имя отражающее сущность трудоемкого процесса агентства… и увидели Soap, как объект, который воплощает крепкую рабочую этику индустриальных 1930-х годов».

Ориентируясь на ощущение индустриальности, SocioDesign создали основной логотип в форме куска мыла и два вспомогательных знака, вдохновившись винтажными штампами и символами: один показывает фокус компании на мобильных приложениях и инновациях, тогда, как на другом штампе можно прочитать «Made by Soap».

Логотип компании Soap, адрес и контакты напечатаны золотом на визитках и канцелярских принадлежностях, а тиснение логотипа «Made by Soap» – на обложке бренд-бука, с описанием компании, ее ценностей и опыта. Основной и вспомогательные логотипы появляются и на сайте бренда, который выполнен в тех же пастельных и серых тонах.

Логотипы были созданы, при помощи обычного рисованного угловатого шрифта, а шрифт Maison Neue был использован для сопроводительного текста. Это необычное сочетание пастельных цветов и фольгирования, легкого налета винтажности и традиций ремесленного искусства определило логотип и фирменный стиль, который обращается к базовым ценностям самой основы бизнеса, что позволяет Soap отличаться от конкурентов.

Top