+7 (812) 323-36-52

Нет – фотошопу в рекламе

06.04.2015

Первый модный бренд подписал петицию против излишней обработки моделей в рекламе.

«Альянс смелых девушек» (Brave Girls Alliance) призвал модные бренды подписаться под их петицией «За правду в рекламе». Инициаторы движения жалуются, что в рекламе и каталогах fashion-индустрии из моделей делают девушек идеальной внешности: помимо макияжа убирают все проблемные участки кожи, мешки под глазами, делают белоснежной улыбку, прячут жировые складки и морщины. Все это приводит к созданию идеальной сказки, которая рассказывает о чудодейственном эффекте рекламируемых товаров. Подчеркивается, что инициатива особенно направлена на детей – ведь в их возрасте так просто создать себе кумира, который в итоге окажется фальшивкой.

Американский бренд ModCloth стал первой компанией, подписавшейся под инициативой. Интернет-пользователи массово поддержали петицию, участники рекламной отрасли, наоборот, посчитали ее «блажью». По утверждению экспертов по брендингу, это, своего рода, продуманный пиар-ход. Толерантность Европы и США к ожирению и непропорциональным телам вполне объяснима, но каждый разумный человек должен стремиться к совершенству, а идеальные модели мотивируют к этому самым наилучшим образом. Если тенденция почитания пышных форм сохранится, то в ближайшем будущем настоящими героями станут именно такие модели.

Эксперты высказывают мнение, что плохи обе крайности – пухлые барышни и отредактированные красавицы. Тенденция к оздоровлению сделает фотошоп неактуальным, а представленная петиция – это, всего-навсего, вид актуальной рекламы.

Top