+7 (812) 323-36-52

Новая упаковка Shelf-Facer от Smurfit Kappa

18.04.2015

Инновационная система Shelf-Facer была представлена компанией Смерфит Каппа (Smurfit Kappa). Она позволяет привлечь в два раза больше внимания к товару, и, следовательно, значительно увеличить продажи.

Shelf-Facer обеспечивает постоянное нахождение товара у края полки, что привлекает больше внимания к товару. Раньше эти функции выполняли мерчендайзеры, которые не присутствовали в магазине постоянно, теперь же упаковки могут переставляться автоматически. Как только покупатель взял товар с переднего края, на его место тут же будет переставлен новый.

Тестирование проведенное с помощью системы отслеживания направления взгляда, разработанной Smurfit Kappa в партнерстве с компанией Eyesee, продемонстрировало, что использование системы делает товар притягательным для нашего глаза, и позволяет выделить нужный товар на полке среди сотен подобных.

Вице-президент Группы по инновациям Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «Мы проделали большую работу, как при разработке нового формата, так и в рамках многочисленных исследований и испытаний и уверены, что решение Shelf-Facer станет еще одним новым и важным инструментом, который поможет брендам продавать больше своей продукции в магазинах. Мы лучше других понимаем всю важность привлечения внимания потребителей в точках продаж и стремимся предлагать нашим партнерам максимально эффективные решения, обеспечивающие коммерческий успех».

Источник: http://www.smurfitkappa.com/vHome/ru/Newsroom/PressReleases/Pages/Shelf-Facer.aspx

Top