+7 (812) 323-36-52

Итоги совещания по торгам наружной рекламы в Санкт-Петербурге

24.03.2015

Больше всего вопросов на совещании вызывала схема размещения наружной рекламы, в соответствии с которой будут проводиться торги.

Участники рынка обратили внимание чиновников на наличие в ней ошибок, например, в неё включены места, где невозможно размещение рекламных конструкций. Также было отмечено, что количество мест для размещения рекламных конструкций сократится еще на 940 штук, за счёт исключения из схемы рекламных конструкций, расположенных на разделительных полосах. Такое решение было принято с учётом мнения ГИБДД.

Также были даны пояснения и по информационным указателям, которые не вошли в новую схему. По словам исполняющего обязанности председателя городского комитета по печати Сергея Серезлеева, после окончания срока действия нынешнего договора на них больше не планируется размещать рекламу.

В сентябре на торги будет выставлено 8101 место для размещения рекламных конструкций. Всего будет разыграно 30 лотов. Распределение мест по лотам будет неравномерным, примерно половина лотов ориентирована на малый бизнес в сфере наружной рекламы.

Top