
Разработка логотипа и элементов фирменного стиля для мясного магазина
10.01.2017Во Всеволожском районе открылся мясной магазин с оригинальным названием МЯС’OK. Разработка логотипа и элементов фирменного стиля велась командой РА “Арго”.
Перед нами стояла задача разработать и изготовить элементы идентификации магазина, которые бы выгодно отличали его от конкурентов. После обсуждения выработалась концепция магазина “у дома” с семейными ценностями, дружественной атмосферой и приятным сервисом.
Логотип
Общими усилиями появилось название МЯС’OK. Непринужденный стиль требовал персонажа. Так к текстовой части логотипа добавился графический образ в виде забавного мясника с жестом “ОК!”.
Поскольку в изображении персонажа присутствуют мелкие детали, его использование предполагалось в полиграфии, наружной рекламе. Текстовая часть может использоваться на любых рекламоносителях.
Цветовая палитра логотипа достаточно многообразна, однако выделяются основные два цвета: бордовый и салатовый. Мясной магазин – это, конечно же, красный цвет и его производные. Мы использовали бордовый цвет, а салатовый – на контрасте, подчеркивающий свежесть продукта.
Форменная одежда для продавцов
Для продавцов клиент выбрал длинные фартуки с вышивкой логотипа, рубашки-поло и головные уборы “таблетка”. Фартуки – с регулируемой лямкой, головные уборы – на регулируемой липучке.
Фартуки для работников и головные уборы мы сшили из смесовой ткани бордового цвета. Футболки-поло салатового цвета – из хлопчатобумажной ткани с добавлением лайкры.
Для вышивки использовалась текстовая часть логотипа.
Упаковка с логотипом.
Для упаковки мясной продукции клиент выбрал пищевую крафт бумагу и крафт-пакеты с логотипом. Для упаковки продукции так же были изготовлены стикеры с логотипом в рулонах.
Мы уверены, что отличный сервис и качественная продукция создадут магазину высокую репутацию среди покупателей, а разработка логотипа и элементов фирменного стиля позволят отличаться от конкурентов.
Молодцы!
Дмитрий, спасибо!)))