+7 (812) 323-36-52

Оклейка автотранспорта_фургон

Реклама на транспорте: возможность дополнительного заработка для автовладельцев

17.08.2016

Владельцы автомобилей в Соединенных Штатах, Европе и странах Азии в скором времени получат возможность зарабатывать деньги за счет рекламы на своих автомобилях. В этом им поможет стартап российских разработчиков StickerRide с лозунгом: «Надоело работать на автомобиль? Пусть он работает на вас!»

Учредители приложения StickerRide считают, что автомобиль должен приносить прибыль или, по меньшей мере, окупать свой бензин. При условии размещения рекламных стикеров на свои автомобили, автомобилисты получают в замен небольшую компенсацию.

Приложение  вызвало большой интерес у российских автовладельцев, поэтому StickerRide решила развиваться и на международном уровне. Уже открыты офисы в таких городах, как Лондон и Лос-Анжелес. В сентябре услугой смогут воспользоваться французские автовладельцы, а в конце года – автомобилисты шести стран Европейского и Азиатского регионов. StickerRide организуют рекламные кампании для таких крупных брендов, как «Gillete», «Marvel» и «B&N Банк».

Такая реклама на транспорте позволяет россиянам, использующим приложение StickerRide, в среднем заработать 50-60$ каждый месяц. По некоторым сведениям заработок может доходить до 320$. Не ясно пока, сколько смогут зарабатывать водители США и Европы.

Сервис StickerRide использует платформы Android и iOS английской, французской, немецкой, испанской и русской версии. Скачав приложение и зарегистрировавшись, пользователь выбирает вид рекламной кампании, исходя из своих предпочтений, или, в зависимости от того, как рекламные стикеры будут смотреться на автомобиле. Затем назначается время и место монтажа наклеек, где автомобиль моют и устанавливают рекламу.

Совершая ежедневные поездки автомобилисты накапливают бонусы – поинты. Приложением подсчитывается сколько километров или миль набрал каждый участник программы. Тарифы зависят от времени суток и от географического положения автомобиля. В зависимости от пройденного расстояния тарифы за поинт увеличиваются.

StickerRide так же проводит конкурсы и флешмобы. Водителям и пешеходам предлагается поучаствовать в квестах, а так же выложить свои фото в социальные сети с помощью приложения StickerHunt.

Нацелившись на рынок Соединенных Штатов Америки, StickerRide сделала смелый шаг. Головной офис компании расположился в Лос-Анжелесе, филиалы – в Чикаго и Нью-Йорке. Не смотря на наличие конкурентов, учредители StickerRide указывают на основные преимущества: сотрудничество с мировыми брендами и вовлеченность в рекламные кампании гораздо большего числа автомобилистов.

Стоимость рекламной кампании с использованием приложения StickerRide примерно такая же, как с классическими форматами – реклама на общественном транспорте, на билбордах и автобусных остановках. С другой стороны, сервис StickerRide увеличивает аудиторию рекламных кампаний, в среднем, в два-три раза. Идея создателей сервиса – превратить автомобилистов в бренд-послов, открывая новые возможности для рекламы на транспорте.

Top