
Рекламные Щиты из Керамической Плитки
27.05.2016В Лондоне прошел фестиваль Clerkenwell Design Week 2016. И, хотя фестиваль ориентирован на интерьерный дизайн, множество оригинальных и креативных идей можно позаимствовать и для рекламной индустрии.
Так лондонская студия дизайна Giles Miller Studio создала серию из четырех мозаичных скульптурных композиций, своего рода – рекламные щиты, чтобы помочь посетителям сориентироваться на фестивале дизайна.
Собранные из более чем 8000 стеклянных плиток ручной работы ярких матовых, глянцевых и металлизированных оттенков, четыре композиции расположились между основными площадками фестиваля. Каждая из них формировала особый указатель, направляя посетителей к следующей выставке. Рекламные щиты также могли подсвечиваться сзади, поэтому они помогали сориентироваться в любое время суток.
Решетчатая структура фанеры позволяла полоскам света пробиваться изнутри. Каждая отдельная плитка была установлена и запрограммирована с помощью CAD (программного обеспечения). Плитки, словно чешуйки, в закрытом состоянии установлены под довольно крутым углом. Затем они постепенно открывались, формируя знак направления, позволяя свету больше проникать между ними.
Каждый из рекламных щитов был создан в сотрудничестве с английским производителем керамической плитки British Ceramic Tile, и располагался в ключевых местах фестиваля Clerkenwell Design Week.
Это третий раз, когда студия дизайна Giles Miller Studio работала над инсталляцией для недели дизайна в Клеркенвелле. Ранее она сделала облицовку исторической арки из 20000 деревянных шестиугольников и расположила объект из светоотражающих пикселей перед средневековыми воротами.