
Роспотребнадзор настоял на сохранении ограничений на рекламу алкоголя
25.05.2015Сославшись на Глобальную стратегию сокращения вредного употребления алкоголя ВОЗ, Европейский план действий по сокращению вредного употребления алкоголя и Концепции реализации госполитики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения России, Роспотребнадзор не поддержал снятие ограничений на рекламу любых видов алкогольной продукции.
О снятии ограничений до 2018 года пытаются договориться Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба, с целью поддержки отечественных СМИ, которые потеряли существенную часть доходов.
С полным текстом заявления можно ознакомиться на официальном портале Роспотребнадзора.