+7 (812) 323-36-52

В Петербурге сокращают объемы наружной рекламы

25.04.2014

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал проект новой схемы размещения наружной рекламы. Согласно данному проекту количество мест доступных для размещения наружной рекламы сокращается на 9160 точек. В числе прочего реклама не будет размещаться на рекламных местах, совмещенных с остановками общественного транспорта, поскольку они не соответствуют ГОСТу…

Согласно проекту, в Санкт-Петербурге останется всего 532 рекламные конструкции: 10 объектов в Центральном районе, 20 – в Адмиралтейском, 14 – на Васильевском острове, 90 – в Московском районе, по одному – в Колпинском и Курортном районах, в Кронштадте вообще не будет наружки.

Разрешается размещение конструкций девяти типов: лайтпостер 1,2×1,8, театральный афишный стенд 3х1,8, линза 0,8х1,2, Тумба (1,2х1,8 или 1,4х3), ситиборд 3,6х2,6, суперсайт (12х 5, 15х5 или 12х3), билборд (6х3 или 8х4), светодиодный экран площадью не более 60 кв. м, щит магистральный площадью не более 450 кв. м.

Top