
В рекламу вернут превосходную степень
24.03.2015Госдума рассматривает законопроект, позволяющий использовать в рекламе эпитеты «лучший», «абсолютный», «номер 1» и им подобные. Но при этом, реклама должна быть понятной потребителю и выражать действительное положение товара на рынке.
Данное нововведение связно с вхождением России в ВТО и Таможенный Союз, что потребовало восполнения пробелов в области рекламы.
В пояснительной к законопроекту говорится: «Исходя из международной практики, в современных условиях в отношении предметов и объектов рекламирования весьма широко применяются слова в превосходной степени, в том числе и слова, указывающие на первенство, лидерство объекта рекламирования на рынке через использование в рекламных формулировках товаропроизводителями и продавцами слов «лучший», «абсолютный», а также других аналогичных легальных, дозволенных и понятных потребителю «призывающих» контактных и информационно-лексических рекламных приемов конкурентной «борьбы».