+7 (812) 323-36-52

Запрет рекламы фастфуда

20.10.2015

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) не одобрила решение депутатов принять на рассмотрение в Госдуме законопроект, запрещающего рекламу фаст-фуда. В минувший понедельник экспертный совет АКАР направил в профильные комитеты письмо, в котором выразили мнение отечественной рекламной индустрии в отношении данного законопроекта.

Данный законопроект о запрете рекламы фастфуда предполагает существенное ограничение рекламы продуктов с высоким содержанием соли, сахара или жиров. К их числу автор инициативы – депутат Госдумы от “Единой России” и личный друг Владимира Путина Василий Шестаков – отнес целые категории продовольственных товаров: снеки, газированные напитки с добавлением сахара или красителей, первые и вторые блюда на основе пищевых концентратов быстрого приготовления, жареные во фритюре полуфабрикаты, а также шоколад и другие готовые кондитерские продукты.

Предполагается, что реклама вредных продуктов будет запрещена на ТВ и радио с 7 до 22 часов и полностью запрещена в теле-, радиопередачах и печатных СМИ для несовершеннолетних. Также нельзя будет размещать рекламу подобных продуктов в образовательных, детских оздоровительных заведениях, или поблизости от них. Полностью запрещаются акции с раздачей образцов продукции, в том числе в местах продаж.

Законопроект уже прошел предварительное рассмотрение в профильном комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и внесен на рассмотрение Госдумы в первом чтении, которое состоится в декабре 2015 года.

Top